«Горячая линия» ПАО «Россети» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» напоминает жителям республики о необходимости проверки приборов учёта абонентов для съёма показаний за использованную электроэнергию и предотвращения возможных фактов коррупции при оплате за ресурс. В этой связи энергетики призывают потребителей с пониманием относиться к данной работе гарантирующего поставщика.

Проводить проверку счетчиков уполномочены операторы по расчетам с потребителями и электромонтеры по эксплуатации приборов учета 4 разряда.

Контрольный съём показаний у бытовых абонентов проводится не реже одного раза в три месяца (не чаще одного раза в месяц в случае установки приборов учёта вне помещений и домовладений в месте, доступ к которому может быть осуществлен без присутствия потребителя, а также в нежилых помещениях).

Потребитель вправе попросить энергетика предъявить служебное удостоверение, в котором содержатся: печать компании «Россети Северный Кавказ», специальный номер, фамилия, имя и отчество сотрудника, его должность и фотография.

После проверки счётчика специалист в обязательном порядке должен составить акт, с которым обязан ознакомить потребителя. При этом энергетик не вправе требовать от абонента какой-либо оплаты ему лично.

Уважаемые потребители! При возникновении сомнений относительно действий сотрудников энергокомпании при проверке ваших приборов учёта, столкновении с коррупционными правонарушениями или иными фактами незаконного использования работниками филиала «Дагэнерго» должностного положения, вы можете обратиться на круглосуточный телефон доверия: +7 (928) 220-75-69. В этих же целях абоненты могут посетить здание филиала «Дагэнерго» по адресу: г. Махачкала, ул. Дахадаева, д. 73 «а».

По каждому подобному сообщению будет проведена проверка. В случае подтверждения факта совершения преступления или административного правонарушения материал заявителя будет направлен в правоохранительные органы.