«Горячая линия» ПАО «Россети» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

Советник директора филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» Сергей Пашин в рамках традиционного Дня потребителя провёл личный приём граждан.

Интересующие абонентов вопросы касались технологического присоединения объектов к электрическим сетям компании, заключения договоров энергоснабжения и качества электроснабжения.

Потребители получили квалифицированные ответы, а обращения, нуждающиеся в детальной проверке и проработке, взяты под личный контроль энергетика.

Так, представитель администрации поселка Манас Карабудахкентского района пожаловался на низкое напряжение в населенном пункте.

Источником света для местных жителей служит воздушная линия электропередачи (ЛЭП) 6 кВ. Кроме того, ЛЭП запитывает санаторий «Каспий» и прибрежные объекты. Причина низких значений входящего напряжения здесь в повышенной нагрузке на линию. Решением проблемы может стать перевод части нагрузки на другой энергообъект и переустройство понижающих трансформаторов с напряжения 6/0,4 кВ на 10/0,4 кВ.

Советник директора поручил специалистам филиала всесторонне рассмотреть обращение потребителя в целях поиска оптимального технического решения вопроса.

Напомним, что День потребителя проводится в энергокомпании во второй четверг каждого месяца.