«Горячая линия» ПАО «Россети» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго» доводит до сведения потребителей, что для получения квитанции на оплату потребленной электроэнергии за истекший месяц не нужно обращаться в энергосбытовое отделение или дожидаться контролера.

Документ можно распечатать самостоятельно, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет» на сайте «Россети Северный Кавказ» или мобильным приложением «Свет онлайн», доступном для скачивания на GooglePlay и AppStore. Кроме того, в данных онлайн-сервисах доступен архив квитанций за предыдущие месяцы.

Основное преимущество получения квитанции в электронном виде заключается в оперативности ее формирования. Документ можно скачать и распечатать в любое время, даже находясь в длительной командировке или отпуске. Кроме того, можно получать и оплачивать счета своих близких.

Обращаем внимание потребителей на то, что для максимального удобства жителей Дагестана сохраняется и традиционная централизованная рассылка платежных документов, которые формируются на основании показаний приборов учета электроэнергии.

Также «Личный кабинет» и приложение «Свет онлайн» предоставляют абоненту возможность проверить состояние лицевого счета, передать показания приборов учета, произвести онлайн-платежи за потребленную электроэнергию.