«Горячая линия» ПАО «Россети» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

Перед новогодними праздниками филиал «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго» рекомендует потребителям в Дагестане рассчитаться за потребленную электроэнергию, чтобы завершить год без долгов.

Для удобства жителей компания предлагает несколько способов оплаты, в том числе:

- в «Личном кабинете» на сайте «Россети Северный Кавказ»;

- в мобильном приложении «Свет онлайн», доступном для скачивания на GooglePlay и AppStore;

- в Центрах обслуживания клиентов филиала;

- в энергосбытовых отделениях филиала;

- в почтовых отделениях и посредством банковских сервисов.

Энергетики также напоминают о необходимости ежемесячной передачи показаний приборов учета электроэнергии в срок до 25-го числа каждого месяца. Это позволит произвести корректное начисление платежей и выставить счет только за фактически потребленную электроэнергию.  

Сведения, переданные после этой даты, учитываются только в следующем расчетном периоде. Если в течение трех месяцев потребитель по каким-либо причинам не передал показания прибора учета, начисления за этот период производятся исходя из объема среднемесячного потребления, а по истечении трех месяцев – по нормативу. Данный порядок регламентирован постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354.

Обращаем внимание, что передавать показания приборов учета можно дистанционно посредством «Личного кабинета» на сайте энергокомпании, в мобильном приложении «Свет онлайн», а также лично в энергосбытовом отделении филиала «Дагэнерго».