«Горячая линия» ПАО «Россети Северный Кавказ» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

«Россети Северный Кавказ» подводят первые итоги актуализации (инвентаризации) базы потребителей электроэнергии Республики Дагестан. Мероприятия проводятся совместно со  специалистами «Дагестанской сетевой компании» и «Дагестанской энергосбытовой компании»  с применением современных мобильных сервисов. За две с половиной недели энергетики актуализировали сведения по 26 265 адресам абонентов.

«Работа по актуализации базы потребителей проводится на всей территории Дагестана. Мы проводим семинары с сотрудниками районных подразделений, обучаем работе на мобильных устройствах всех специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с населением и занимаются актуализацией базы. Кроме того, для разъяснения всех вопросов в энергокомпании создан Ситуационный центр контроля хода инвентаризации. В него входят представители и сетевой, и энергосбытовой компаний региона», - пояснил заместитель директора Департамента учета электроэнергии и энергосбережения «Россети Северный Кавказ» Даниял Узденов.

Энергетики рассчитывают завершить актуализацию базы потребителей электроэнергии до конца текущего года.  Обновление базы потребителей - одна из важнейших отраслевых задач, решение которой повысит качество энергоснабжения в Дагестане.

Напомним, по поручению заместителя генерального директора ПАО «Россети», гендиректора «Россети Северный Кавказ» Виталия Иванова в Дагестане создан Штаб контроля и координации мероприятий по актуализации (инвентаризации) базы потребителей. Руководят штабом управляющий директор АО «ДСК» Владимир Сыщиков и управляющий директор ПАО «ДЭСК» Эльдар Гаджибабаев.