«Горячая линия» ПАО «Россети» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

АО «Дагестанская сетевая компания» (входит в группу компаний «Россети Северный Кавказ»), столкнувшаяся с последствиями стихии, напоминает потребителям электроэнергии: МЧС республики предупредило об усилении шквалистого ветра до 15-20 м/с, а в отдельных районах до 25м/с. Такая погода продержится в районах Дагестана в ближайшие 2-3 дня. Это, в свою очередь, может повлечь технологические нарушения на энергообъектах и временные ограничения энергоснабжения.

Напомним, что ураганный ветер, прошедший по всем республикам Северо-Кавказского Федерального округа, коснулся и Дагестана. Особенно пострадали центральная часть Дагестана, Хасавюртовский, Ногайский, Буйнакский, Кизлярский район, а также г. Южно-Сухокумск, г. Кизляр, г. Махачкала и пригороды столицы Дагестана.

Специалисты «Дагестанской сетевой компании» с вечера 3 июня активно реализуют мероприятия по обеспечению энергоснабжения в муниципальных образованиях, пострадавших от стихии. Так, например, в аварийно-восстановительных работах было задействовано 17 бригад в количестве 68 человек, мобилизована 21 единица спецтехники.

«Основная масса отключений, спровоцированных непогодой, нами устранена. На данный момент причины нарушения энергоснабжения связаны с обрывами воздушных линий 0,4 кВ (г. Махачкала, г. Хасавюрт, Кизляр, г. Южно-Сухокумск, другие) - наши специалисты будут продолжать восстановительные работы до полной победы над последствиями стихии», - сообщил главный инженер компании Роман Акимов.

Энергетики круглосуточно мониторят ситуацию на объектах и готовы мгновенно реагировать на нештатные ситуации, спровоцированные непогодой.

В компании «Россети Северный Кавказ» действует «горячая линия» - операторы Контакт-центра в круглосуточном режиме предоставят информацию о ситуации с перебоями в подаче электроэнергии и перепадами напряжения в сети. Потребители, желающие задать свой вопрос, могут позвонить по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный).