«Горячая линия» ПАО «Россети» 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный)

В редакцию газеты «Черновик» накануне обратились жители махачкалинского посёлка Кяхулай с жалобами на частые отключения света, его недостаточную подачу и скачки напряжения.

В частности, жители садоводческого общества, включённого в состав Кяхулая, жаловались, что в посёлке нет электроэнергии в течение последних трёх дней.

Как пояснил начальник Махачкалинских городских электросетей филиала ПАО «Россети - Северный Кавказ» — «Дагэнерго» Батырай Рамазанов, абоненты указанного садоводческого общества присоединены к фидеру, который находится на балансе частной организации.

«На подстанции произошла аварийная ситуация, и частная организация ввиду отсутствия персонала не могла ликвидировать её последствия на протяжении двух-трёх дней. Поэтому жильцы в течение указанного времени оставались без электроэнергии. Филиал «Дагэнерго» не имеет права вмешиваться в данную ситуацию, так как указанное сетевое имущество не находится на балансе компании. Но, несмотря на это, на место аварии в помощь частной организации были направлены энергетики филиала. Специалисты сетевой компании выполнили необходимый комплекс работ, чтобы вернуть свет в дома жильцов. На данный момент энергоснабжение в садоводческом обществе осуществляется в штатном режиме».